Каталог организаций

Актив Плюс, бухгалтерско-аудиторская компания, ООО

Вы зарегистрировали фирму. А кому поручить ведение бухгалтерии?

- Взять в штат бухгалтера?
Штатный бухгалтер – это замечательно. Но опытному главбуху надо платить не менее 40000 рублей! «Серыми» – дешевле, а в белую – почти столько же на налоги! Болезни, беременность и прочие сюрпризы «незаменимых» сотрудников известны всем.

- Передать бухгалтеру «на дому»?
Много предложений от главбухов «на дому». По 3000 рублей в квартал! Ну, по 5000. Договор с таким бухгалтером не заключить. Оплата «по-черному» Ответственность – «по понятиям». У таких главбухов есть основное место работы, а Вы – факультатив, халтурка. Ну, «не смогла», «не успела», «некогда», «сами виноваты» – часто используются в общении с клиентами. Есть спрос на дешевые услуги – нет смысла дорожить клиентом.

- Заключить договор с аутсорсинговой компанией?
Аутсорсинговые компании при заключении официального договора не имеют перечисленных недостатков. Во-первых, Вам засчитывается НДС и нет необходимости в «серых» и «черных» выплатах. Экономите на ЕСН. Во-вторых, всегда будет бухгалтер, ведущий Вашу фирму. В-третьих, Вы не соискатель дешевого сервиса, а уважаемый клиент, которым дорожат. В-четвертых, Вы защищены договором от «кидалова». В-пятых…. Да, и «в-пятых» и «в-шестых» - преимуществ много.
А что со стоимостью услуг? Конечно, не 3000 и не 5000 рублей, но и не 40000. Реальные сумму находятся в диапазоне 8000 – 20000 рублей в месяц. Много! Сколько стоит автомобиль с 4-мя подушками безопасности? А без них? А с АБС? А без неё? Скажите, что это Ваша безопасность? А безопасность Вашего бизнеса разве важна меньше?!

Мы предлагаем следующий комплекс услуг по ведению бухгалтерии Вашей организации:

1. Консультации и оптимизация по делопроизводству, режимам налогообложения и налоговых баз;
2. Разработка Приказа по Учетной политике организации;
3. Анализ принятой Учетной политики и ее соответсвия осуществляемым видам деятельности и действующему Законодательству;
4. Консультаци по оформлению входящей и исходящей первичной документации;
5. Составление исходящей первичной и внутренней документации;
6. Подготовка, ведение, востановление электронной базы данных в программах «1С Бухгалтерия 7.7 Проф»;
7. Обеспечение соответствия редакции (релиза) электронной базы данных последней отчетной дате;
8 Ведение бухгалтерского учета, составление сводной учетной и отчетной документации;
9. Ведение налогового учета и составление налоговых деклараций;
10. Сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы статистики по месту регистрации;
11. Защита интересов в ИФНС, внебюджетных фондах, органах статистики по месту регистрации;
12. Проведение сверок с ИФНС и внебюджетными фондами по месту регистрации;
13. Востановление бухгалтерской и налоговой отчетности;
14 Подготовка и передача дел (при наличии таковых).

Что предлагает наша компания, как аутсорсиноговая фирма, дополнительно? Сдача отчетности курьерами без дополнительной оплаты. Формирование книг покупок и продаж на бумажных носителях в сброшюрованном виде. Комплексный консалтинг, позволяющий решать вопросы не только с позиций бухгалтерского учета, но и с позиций корпоративного права.

Кстати, подробнее об аутсорсинге Вы можете почитать в разделе >>Пресс-релизы<< (ниже), там же имеется полезная публикация о реорганизации предприятия с целью ликвидации.


Народная, 3, оф.313
Новосибирск Новосибирская 630075


Контактное лицо: Гагарина Наталья Анатольевна

Телефон: (383) 276-13-54
Факс:
Мобильный: 8-913-923-13-93


http://activ.novosib.su/
 » Расширенный поиск
 » По первой букве
 » Все категории
mobile © Деловой Новосибирск